Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8445
Título : Специфика планирования комплекса маркетинга на предприятиях промышленности строительных материалов
Autor : Бердин, А. Ю.
Palabras clave : маркетинговые стратегии;анализ;ТПС
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Бердин, А. Ю. Специфика планирования комплекса маркетинга на предприятиях промышленности строительных материалов / А. Ю. Бердин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 70-72.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8445
ISBN : 978-985-484-706-1
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Berdin, A. U. Ek. rost 2010 T.1 S.70-72.pdf315.01 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.