Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8445
Название: Специфика планирования комплекса маркетинга на предприятиях промышленности строительных материалов
Авторы: Бердин, А. Ю.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;анализ;ТПС
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Бердин, А. Ю. Специфика планирования комплекса маркетинга на предприятиях промышленности строительных материалов / А. Ю. Бердин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 70-72.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8445
ISBN: 978-985-484-706-1
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Berdin, A. U. Ek. rost 2010 T.1 S.70-72.pdf315.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.