Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84371
Título : Продвижение непродовольственных товаров на сельский потребительский рынок и пути его совершенствования
Autor : Богуцкая, Л. Г.
Palabras clave : продвижение товаров;потребительский рынок;непродовольственные товары;promotion of goods
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Богуцкая, Л. Г. Продвижение непродовольственных товаров на сельский потребительский рынок и пути его совершенствования / Л. Г. Богуцкая // Организационно-экономические проблемы формирования и развития социальной инфраструктуры села в условиях перехода к рынку : тезисы докладов научной конференции, Бобруйск, 26-27 мая 2000 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", Бобруйский филиал; отв. за вып. В.П. Волков. - Бобруйск : БГЭУ. БФ, 2000. - С. 191-192.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84371
Aparece en las colecciones: Организационно-экономические проблемы формирования и развития социальной инфраструктуры села в условиях перехода к рынку

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bogutskaya_L._G..pdf133.46 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.