Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84270
Titel: Этапы развития конкурсных отношений педагогических работников по законодательству Республики Беларусь
Sonstige Titel: Stages of development of competitive relations of pedagogical workers in the legislation of the Republic of Belarus
Autoren: Грицкевич, Т. Р.
Gritskevich, T.
Stichwörter: высшее образование;университет;профессорско-преподавательский состав;higher education
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Грицкевич, Т. Р. Этапы развития конкурсных отношений педагогических работников по законодательству Республики Беларусь / Т. Р. Грицкевич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 563-570.
Zusammenfassung: Исторический анализ правовых явлений (в том числе и норм права) должен быть обязательной частью любого научного исследования в области права. Не являются исключением и конкурсные правоотношения педагогических работников. Цель исследования—анализ нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие конкурсные правоотношения, выявление общих закономерностей, особенностей развития начиная с «Устава или общих постановлений императорских Виленского университета и училищ его округа» 1803 г. и заканчивая «Общим уставом Императорских российских университетов» 1884 г. Исследуемый исторический период — XIX в. В то время, после трех разделов Речи Посполитой, Беларусь входила в состав Российской империи.
A historical analysis of legal phenomena (including legal norms) should be an obligatory part of any scientific research in the field of law. Competitive legal relations of teachers are no exception. The purpose of the study is the analysis of regulatory legal acts containing rules governing competitive legal relations, identifying general laws, developmental features starting from the «Charter or general decrees of the Imperial University of Vilna and its district schools» in 1803 and ending with the «General Charter of the Imperial Russian Universities » in 1884. The investigated historical period is the 19th century. At this time, after three sections of the Commonwealth, Belarus was part of the Russian Empire.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84270
ISBN: 978-985-564-292-4
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gritskevich_T._563_570.pdf161.49 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.