Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84261
Titre: Геоэкономический механизм обеспечения конкурентоспособности национальной туристической дестинации: методология и практика реализации
Autre(s) titre(s): Geo-economic mechanism of building competitiveness for national tourism destinations: methodology and implementation practices
Auteur(s): Тарасенок, А. И.
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Тарасенок, А. И. Геоэкономический механизм обеспечения конкурентоспособности национальной туристической дестинации: методология и практика реализации : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – рекреация и туризм) / А. И. Тарасенок ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2018. – 51 с.
Résumé: Авторское научное направление – геоэкономика туризма, в рамках которого туристско-рекреационный комплекс национальной экономики впервые рассматривается на основе дестинационного и геоэкономического подходов; авторская методология оценки конкурентоспособности национальной дестинации; теоретическая модель геоэкономического механизма обеспечения конкурентоспособности туристической дестинации; стратегические решения приведения в действие геоэкономического механизма обеспечения конкурентоспособности дестинации, базирующиеся на авторской методике расчета индекса приоритетности рынков продвижения дестинации; комплекс стратегических действий по формированию региональных дестинаций на основе подхода компетентностного и институционального роста местных сообществ.
Author's scientific direction –geoeconomics of tourism, within the framework of which the tourism and recreational complex of the national economy is addressed on the basis of destination and geoeconomic approaches; author's methodology for assessing destination competitiveness; theoretical model of the geo-economic mechanism of competitiveness building for tourism destinations; strategic decisions to implement the geo-economic mechanism of competitiveness building for destinations, based on the author's methodology of assessing the priority index for target markets to promote the destination; a complex of strategic actions for the creating of regional destinations on the basis of institutional and competence growth attributed to local communities.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84261
Collection(s) :Авторефераты диссертаций

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
d_Tarasenok_e.pdf930.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.