Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84261
Title: Геоэкономический механизм обеспечения конкурентоспособности национальной туристической дестинации: методология и практика реализации
Other Titles: Geo-economic mechanism of building competitiveness for national tourism destinations: methodology and implementation practices
Authors: Тарасенок, А. И.
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Тарасенок, А. И. Геоэкономический механизм обеспечения конкурентоспособности национальной туристической дестинации: методология и практика реализации : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – рекреация и туризм) / А. И. Тарасенок ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2018. – 51 с.
Abstract: Авторское научное направление – геоэкономика туризма, в рамках которого туристско-рекреационный комплекс национальной экономики впервые рассматривается на основе дестинационного и геоэкономического подходов; авторская методология оценки конкурентоспособности национальной дестинации; теоретическая модель геоэкономического механизма обеспечения конкурентоспособности туристической дестинации; стратегические решения приведения в действие геоэкономического механизма обеспечения конкурентоспособности дестинации, базирующиеся на авторской методике расчета индекса приоритетности рынков продвижения дестинации; комплекс стратегических действий по формированию региональных дестинаций на основе подхода компетентностного и институционального роста местных сообществ.
Author's scientific direction –geoeconomics of tourism, within the framework of which the tourism and recreational complex of the national economy is addressed on the basis of destination and geoeconomic approaches; author's methodology for assessing destination competitiveness; theoretical model of the geo-economic mechanism of competitiveness building for tourism destinations; strategic decisions to implement the geo-economic mechanism of competitiveness building for destinations, based on the author's methodology of assessing the priority index for target markets to promote the destination; a complex of strategic actions for the creating of regional destinations on the basis of institutional and competence growth attributed to local communities.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84261
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
d_Tarasenok_e.pdf930.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.