Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84194
Название: Методическое обеспечение идентификации и количественной оценки рыночной деятельности стартапов
Другие названия: Methodological support for the identification and quantification of the market activity of startups
Авторы: Жудро, М. М.
Zhudro, M.
Ключевые слова: smart-бизнес;стартап;конкурентоспособность;высокотехнологичность;«физический» интеллект;«искусственный» интеллект;агрегатор;smart-диагностика;smart-business
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Жудро, М. М. Методическое обеспечение идентификации и количественной оценки рыночной деятельности стартапов / М. М. Жудро // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 235-242.
Краткий осмотр (реферат): Методическое обеспечение идентификации и количественной оценки рыночной деятельности стартапов В статье обоснована научная и эмпирическая уязвимость традиционных «линейных» методов и инструментов преимущественно эволюционного развития бизнеса, которые не обеспечивают устойчивый рост производительности используемых ресурсов и тем самым исчерпали свои актуальные рыночные конкурентные возможности. На основе результатов выполненных экспертных и эмпирических исследований установлено, что в реальном конкурентном высокотехнологичном бизнесе драйвером развития высокотехнологичного бизнеса является становление и инклюзивность таких бизнес-моделей, как стартапы. Автором разработано и предложено методическое обеспечение идентификации и количественной оценки рыночной деятельности стартапов. Доказана научно-практическая состоятельность разработанных и предлагаемых бизнес-индикаторов (KPSI—Key Performance Smart-Indicator) рыночной деятельности стартапов в условиях цифровой экономики и на этой основе обоснована целесообразность внедрения их в реальный сектор экономики.
The article substantiates the scientific and empirical vulnerability of traditional «linear» methods and tools of predominantly evolutionary business development, which do not provide a steady increase in the productivity of the resources used and thereby have exhausted their current competitive market opportunities. Based on the results of expert and empirical studies, it was found that in a real competitive high-tech business, the development driver of a high-tech business is the formation and inclusion of such business models as startups in the activities of companies. The author has developed and proposed methodological support for the identification and quantification of the market activity of startups. The scientific and practical consistency of the developed and proposed business indicators (KPSI—Key Performance Smart-Indicator—English) of the market activity of startups in the digital economy is proved, and, on this basis, the feasibility of introducing them into the real sector of the economy is substantiated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84194
ISBN: 978-985-564-292-4
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhudro_M._235_242.pdf162.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.