Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84192
Название: Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизации
Другие названия: Implicit new metric as a tool and factor of modernization
Авторы: Гоцкий, Г. Г.
Gotsky, G.
Ключевые слова: «новое»;«старое»;неявное новое;источники нового;implicit new
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Гоцкий, Г. Г. Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизации / Г. Г. Гоцкий // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 173-180.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена проблематике на границе соединения теории систем, теории управления и теории нечетких множеств. В метрике нового возможен более строгий подход с общей целью определения, какие именно новшества нужны и где именно их искать. Предметная иллюстрация выражена автором в рис. 1–4. На базе данного подхода к метрике нового возможны: более строгий подход с общей целью определения, какие именно новшества нужны и где их искать; определение степени новизны как отдельных новшеств, так и их комплексов; решение проблемы соединения «частоты» и «силы» использования стимулов с целью практического подкрепления участия большего числа людей в продуцировании нового.
The article is devoted to the discussed problems on the boundary between the theory of systems, control theory and fuzzy set theory. In the new metric, a more rigorous approach is possible with the overall goal of determining what innovations are needed and where to look for them. The subject illustration is expressed by the author in fig. 1–4. On the basis of this approach to the metric of the new product: _ a more rigorous approach with the overall goal of determining what innovations are needed and where to look for them; _ determination of the degree of novelty of both individual innovations and their complexes; _ solving the problem of combining the «frequency» and «strength» of the use of incentives to practically reinforce the participation of more people in the production of new ones.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84192
ISBN: 978-985-564-292-4
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gotsky_G._173_180.pdf166.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.