Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83941
Название: Маркетинговые возможности искусственного интеллекта
Авторы: Шаргородская, Д. С.
Ключевые слова: искусственный интеллект;маркетинговая информация;маркетинг;artificial intelligence
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шаргородская, Д. С. Маркетинговые возможности искусственного интеллекта / Д. С. Шаргородская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 165-166.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83941
ISBN: 978-985-564-287-0
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shargorodskaya_D.S._165_166.pdf663.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.