Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83941
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаргородская, Д. С.-
dc.date.accessioned2020-09-09T12:46:19Z-
dc.date.available2020-09-09T12:46:19Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШаргородская, Д. С. Маркетинговые возможности искусственного интеллекта / Д. С. Шаргородская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 165-166.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-287-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83941-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectмаркетинговая информацияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectartificial intelligenceru_RU
dc.titleМаркетинговые возможности искусственного интеллектаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Fichier Description TailleFormat 
Shargorodskaya_D.S._165_166.pdf663.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.