Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83860
Título : Формирование информационно-коммуникационных профессиональных компетенций персонала рекламных компаний
Otros títulos : Development of Information and Communication Professional Competencies of Personnel of Advertising Companies
Autor : Шевчик, А. А.
Shevchik, A. A.
Palabras clave : рекламные компании;управление персоналом;идентификация;профессиональная компетенция;advertising companies;personnel management
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Шевчик, А. А. Формирование информационно-коммуникационных профессиональных компетенций персонала рекламных компаний / А. А. Шевчик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 2 - C. 17-25.
Resumen : Автор, опираясь на теоретическую составляющую об оценке информационно-коммуникационных профессиональных компетенций, приводит перечень ключевых компетенций сотрудника и выдвигает подход к их идентификации. Разработана карта компетенций «Менеджер проектов» и выявлены все ключевые информационно-коммуникационные профессиональные компетенции данной профессии. Доказывается ее конкурентное преимущество в рекламной организации.
Based on the theoretical constituent concerning evaluation of information and communication professional competencies, the author gives a list of key competencies of an employee and suggests an approach to their identification. A competency map “Project Manager” has been developed; all key information and communication professional competencies of this profession have been identified. A competitive advantage of this competency in an advertising organization is proved.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83860
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2020, № 2

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shevchik_17_25.pdf179.88 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.