Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83771
Title: Социальная сеть — источник продвижения бизнеса
Authors: Матюшонок, Е. Г.
Keywords: социальные сети;бизнес;оценки значимости;social networks
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Матюшонок, Е. Г. Социальная сеть — источник продвижения бизнеса / Е. Г. Матюшонок; науч. рук. Р. П. Валевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 215-216.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83771
ISBN: 978-985-564-287-0
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Matyushonok_E.G..pdf652.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.