Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83729
Название: Процессная модель системы менеджмента качества гостиницы
Другие названия: A Process Model of the Hotel Quality Management System
Авторы: Шаткова, Е. И.
Shatkova, E. I.
Ключевые слова: гостиничный бизнес;гостиничное предприятие;система менеджмента качества;процессная модель;hotel company;quality management system;process model
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шаткова, Е. И. Процессная модель системы менеджмента качества гостиницы / Е. И. Шаткова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 5 (136) - С. 97-105.
Краткий осмотр (реферат): Исследуются вопросы разработки и создания базовой модели системы менеджмента качества в гостинице. Основой для создания таких систем являются требования и предписания международных стандартов серии ИСО 9001, в которых накоплен многолетний опыт управления качеством многих успешных компаний. В связи с тем, что стандарты носят общий схематичный характер для всех сфер деятельности, эффективное использование этих стандартов может быть только с разработкой моделей и методов построения систем менеджмента качества с учетом специфики в каждой конкретной области. В сфере современной туристической индустрии в последнее время наблюдается тенденция у гостиничных предприятий проявлять заботу о безопасности людей и охране окружающей среды, так как современный турист становится более ответственным и требовательным в данном вопросе.
The article examines the development and creation of the basic model of the hotel quality management system. The basis for the creation of such systems are the requirements of the International Standards ISO 9001, which have accumulated many years of experience in quality management of many successful companies. Due to the fact that the Standards are of general schematic nature for all areas of activity, they can be used effectively only with the development of models and methods of construction of quality management systems, taking into account the peculiarities of each specific area. In the field of modern tourism industry there has been a recent tendency for hotel companies to take care of people safety and environmental protection, as a modern tourist is getting more responsible and demanding in this matter.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83729
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2019, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shatkova_97_105.pdf238.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.