Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83729
Title: Процессная модель системы менеджмента качества гостиницы
Other Titles: A Process Model of the Hotel Quality Management System
Authors: Шаткова, Е. И.
Shatkova, E. I.
Keywords: гостиничный бизнес;гостиничное предприятие;система менеджмента качества;процессная модель;hotel company;quality management system;process model
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шаткова, Е. И. Процессная модель системы менеджмента качества гостиницы / Е. И. Шаткова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 5 (136) - С. 97-105.
Abstract: Исследуются вопросы разработки и создания базовой модели системы менеджмента качества в гостинице. Основой для создания таких систем являются требования и предписания международных стандартов серии ИСО 9001, в которых накоплен многолетний опыт управления качеством многих успешных компаний. В связи с тем, что стандарты носят общий схематичный характер для всех сфер деятельности, эффективное использование этих стандартов может быть только с разработкой моделей и методов построения систем менеджмента качества с учетом специфики в каждой конкретной области. В сфере современной туристической индустрии в последнее время наблюдается тенденция у гостиничных предприятий проявлять заботу о безопасности людей и охране окружающей среды, так как современный турист становится более ответственным и требовательным в данном вопросе.
The article examines the development and creation of the basic model of the hotel quality management system. The basis for the creation of such systems are the requirements of the International Standards ISO 9001, which have accumulated many years of experience in quality management of many successful companies. Due to the fact that the Standards are of general schematic nature for all areas of activity, they can be used effectively only with the development of models and methods of construction of quality management systems, taking into account the peculiarities of each specific area. In the field of modern tourism industry there has been a recent tendency for hotel companies to take care of people safety and environmental protection, as a modern tourist is getting more responsible and demanding in this matter.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83729
ISSN: 1026-3578
Appears in Collections:2019, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shatkova_97_105.pdf238.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.