Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83729
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШаткова, Е. И.-
dc.contributor.authorShatkova, E. I.-
dc.date.accessioned2020-08-24T13:38:58Z-
dc.date.available2020-08-24T13:38:58Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШаткова, Е. И. Процессная модель системы менеджмента качества гостиницы / Е. И. Шаткова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 5 (136) - С. 97-105.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83729-
dc.description.abstractИсследуются вопросы разработки и создания базовой модели системы менеджмента качества в гостинице. Основой для создания таких систем являются требования и предписания международных стандартов серии ИСО 9001, в которых накоплен многолетний опыт управления качеством многих успешных компаний. В связи с тем, что стандарты носят общий схематичный характер для всех сфер деятельности, эффективное использование этих стандартов может быть только с разработкой моделей и методов построения систем менеджмента качества с учетом специфики в каждой конкретной области. В сфере современной туристической индустрии в последнее время наблюдается тенденция у гостиничных предприятий проявлять заботу о безопасности людей и охране окружающей среды, так как современный турист становится более ответственным и требовательным в данном вопросе.ru_RU
dc.description.abstractThe article examines the development and creation of the basic model of the hotel quality management system. The basis for the creation of such systems are the requirements of the International Standards ISO 9001, which have accumulated many years of experience in quality management of many successful companies. Due to the fact that the Standards are of general schematic nature for all areas of activity, they can be used effectively only with the development of models and methods of construction of quality management systems, taking into account the peculiarities of each specific area. In the field of modern tourism industry there has been a recent tendency for hotel companies to take care of people safety and environmental protection, as a modern tourist is getting more responsible and demanding in this matter.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгостиничный бизнесru_RU
dc.subjectгостиничное предприятиеru_RU
dc.subjectсистема менеджмента качестваru_RU
dc.subjectпроцессная модельru_RU
dc.subjecthotel companyru_RU
dc.subjectquality management systemru_RU
dc.subjectprocess modelru_RU
dc.titleПроцессная модель системы менеджмента качества гостиницыru_RU
dc.title.alternativeA Process Model of the Hotel Quality Management Systemru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shatkova_97_105.pdf238.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.