Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83539
Title: Бренд в международном бизнесе: понятие и алгоритм создания
Authors: Клентак, К. А.
Неусихина, В. А.
Keywords: бренд;международный бизнес;брендинг;brand
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Клентак, К. А. Бренд в международном бизнесе: понятие и алгоритм создания / К. А. Клентак, В. А. Неусихина; науч. рук. Е. Н. Дудко, С. В. Савенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 31-33.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83539
ISBN: 978-985-564-287-0
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klentak_K.A..pdf637 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.