Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83539
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлентак, К. А.-
dc.contributor.authorНеусихина, В. А.-
dc.date.accessioned2020-06-29T11:39:16Z-
dc.date.available2020-06-29T11:39:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКлентак, К. А. Бренд в международном бизнесе: понятие и алгоритм создания / К. А. Клентак, В. А. Неусихина; науч. рук. Е. Н. Дудко, С. В. Савенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 31-33.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-287-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83539-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectмеждународный бизнесru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.titleБренд в международном бизнесе: понятие и алгоритм созданияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klentak_K.A..pdf637 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.