Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83366
Title: Иллюзия потребительского выбора как результат диктата транснациональных корпораций
Authors: Маркова, Г. А.
Keywords: транснациональные корпорации;иллюзия;потребительский выбор;transnational corporations
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Маркова, Г.А. Иллюзия потребительского выбора как результат диктата транснациональных корпораций / Г. А. Маркова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 37-38.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83366
ISBN: 978-985-564-308-2
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Markova_37_38.pdf557.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.