Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83254
Название: Data-Driven-маркетинг в принятии решений
Авторы: Архипова, Л. И.
Ключевые слова: маркетинг;анализ данных;сквозная аналитика;принятие решений;Data-Driven-marketing
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Архипова, Л. И. Data-Driven-маркетинг в принятии решений / Л. И. Архипова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 369-370.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83254
ISBN: 978-985-564-308-2
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Arkhipova_L.I._s_369_370.pdf958.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.