Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83201
Название: Показатели эффективности в Digital-маркетинге
Авторы: Караник, В. Р.
Ключевые слова: цифровой маркетинг;бизнес;лидерство;digital marketing;business
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Караник, В. Р. Показатели эффективности в Digital-маркетинге / В. Р. Караник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 173-174.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83201
ISBN: 978-985-564-308-2
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karanik_V.R..pdf609.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.