Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83201
Title: Показатели эффективности в Digital-маркетинге
Authors: Караник, В. Р.
Keywords: цифровой маркетинг;бизнес;лидерство;digital marketing;business
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Караник, В. Р. Показатели эффективности в Digital-маркетинге / В. Р. Караник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 173-174.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83201
ISBN: 978-985-564-308-2
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karanik_V.R..pdf609.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.