Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82831
Titel: Принятие маркетинговых решений в задачах реинжиниринга
Autoren: Железко, Б. А.
Stichwörter: управление организацией;производственно-хозяйственная деятельность;реинжиниринг бизнес-процессов;маркетинговые решения;reengineering;marketing decisions
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Железко, Б. А. Принятие маркетинговых решений в задачах реинжиниринга / Б. А. Железко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 89-90.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82831
ISBN: 985-426-680-X
Enthalten in den Sammlungen:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zhelezko_89_90.pdf65.79 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.