Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82831
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖелезко, Б. А.-
dc.date.accessioned2020-05-25T13:43:32Z-
dc.date.available2020-05-25T13:43:32Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЖелезко, Б. А. Принятие маркетинговых решений в задачах реинжиниринга / Б. А. Железко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 89-90.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82831-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление организациейru_RU
dc.subjectпроизводственно-хозяйственная деятельностьru_RU
dc.subjectреинжиниринг бизнес-процессовru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectreengineeringru_RU
dc.subjectmarketing decisionsru_RU
dc.titleПринятие маркетинговых решений в задачах реинжинирингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhelezko_89_90.pdf65.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.