Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82831
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЖелезко, Б. А.-
dc.date.accessioned2020-05-25T13:43:32Z-
dc.date.available2020-05-25T13:43:32Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЖелезко, Б. А. Принятие маркетинговых решений в задачах реинжиниринга / Б. А. Железко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 89-90.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82831-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление организациейru_RU
dc.subjectпроизводственно-хозяйственная деятельностьru_RU
dc.subjectреинжиниринг бизнес-процессовru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectreengineeringru_RU
dc.subjectmarketing decisionsru_RU
dc.titleПринятие маркетинговых решений в задачах реинжинирингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zhelezko_89_90.pdf65.79 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.