Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82721
Título : Система планирования маркетинга авиакомпании
Autor : Янчук, А. Л.
Palabras clave : планирование деятельности;авиакомпании;планирование маркетинга;activity planning;airline
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Янчук, А. Л. Система планирования маркетинга авиакомпании / А. Л. Янчук // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 264.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82721
ISBN : 985-426-680-X
Aparece en las colecciones: Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yanchuk_A.L..pdf43.37 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.