Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82721
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯнчук, А. Л.-
dc.date.accessioned2020-05-21T07:28:24Z-
dc.date.available2020-05-21T07:28:24Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЯнчук, А. Л. Система планирования маркетинга авиакомпании / А. Л. Янчук // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 264.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82721-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпланирование деятельностиru_RU
dc.subjectавиакомпанииru_RU
dc.subjectпланирование маркетингаru_RU
dc.subjectactivity planningru_RU
dc.subjectairlineru_RU
dc.titleСистема планирования маркетинга авиакомпанииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yanchuk_A.L..pdf43.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.