Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82716
Titre: Использование маркетинга при формировании транспортно-технологических систем
Auteur(s): Елова, И. А.
Mots-clés: транспортно-технологическая система;транспортное обслуживание;функции маркетинга;логистические системы;transport and technological system;transport service
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Елова, И. А. Использование маркетинга при формировании транспортно-технологических систем / И. А. Елова // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 84-85.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82716
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Elova_84_85.pdf64.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.