Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82716
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЕлова, И. А.-
dc.date.accessioned2020-05-20T13:36:08Z-
dc.date.available2020-05-20T13:36:08Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЕлова, И. А. Использование маркетинга при формировании транспортно-технологических систем / И. А. Елова // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 84-85.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82716-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтранспортно-технологическая системаru_RU
dc.subjectтранспортное обслуживаниеru_RU
dc.subjectфункции маркетингаru_RU
dc.subjectлогистические системыru_RU
dc.subjecttransport and technological systemru_RU
dc.subjecttransport serviceru_RU
dc.titleИспользование маркетинга при формировании транспортно-технологических системru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Elova_84_85.pdf64.85 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.