Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82716
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЕлова, И. А.-
dc.date.accessioned2020-05-20T13:36:08Z-
dc.date.available2020-05-20T13:36:08Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЕлова, И. А. Использование маркетинга при формировании транспортно-технологических систем / И. А. Елова // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 84-85.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82716-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтранспортно-технологическая системаru_RU
dc.subjectтранспортное обслуживаниеru_RU
dc.subjectфункции маркетингаru_RU
dc.subjectлогистические системыru_RU
dc.subjecttransport and technological systemru_RU
dc.subjecttransport serviceru_RU
dc.titleИспользование маркетинга при формировании транспортно-технологических системru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Elova_84_85.pdf64.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.