Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82698
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦиунчик, О. В.-
dc.date.accessioned2020-05-20T12:00:17Z-
dc.date.available2020-05-20T12:00:17Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationЦиунчик, О. В. Маркетинговые исследования рынка кожаной обуви / О. В. Циунчик // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 241-242.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82698-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкожаная обувьru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectимпортная обувьru_RU
dc.subjectрынок обувиru_RU
dc.subjectleather shoesru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования рынка кожаной обувиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsiunchik_O.V..pdf75.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.