Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82670
Título : Маркетинг в деятельности предприятий оптовой торговли
Autor : Шутилина, Н. В.
Palabras clave : рыночные отношения;оптовая торговля;оптовое звено;market relations;wholesale
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Шутилина, Н. В. Маркетинг в деятельности предприятий оптовой торговли / Н. В. Шутилина // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 258.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82670
ISBN : 985-426-680-X
Enthalten in den Sammlungen:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shutilina_N.V..pdf40.78 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.