Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82670
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШутилина, Н. В.-
dc.date.accessioned2020-05-19T12:40:39Z-
dc.date.available2020-05-19T12:40:39Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationШутилина, Н. В. Маркетинг в деятельности предприятий оптовой торговли / Н. В. Шутилина // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 258.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82670-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectоптовая торговляru_RU
dc.subjectоптовое звеноru_RU
dc.subjectmarket relationsru_RU
dc.subjectwholesaleru_RU
dc.titleМаркетинг в деятельности предприятий оптовой торговлиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shutilina_N.V..pdf40.78 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.