Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82623
Titre: Совершенствование планирования маркетинговой деятельностью
Auteur(s): Грищенко, И. И.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;маркетинговые мероприятия;стратегические решения;система планирования;planning system;marketing activities
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Грищенко, И. И. Совершенствование планирования маркетинговой деятельностью / И. И. Грищенко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 70-72.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82623
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Grishchenko_70_72.pdf86.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.