Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82623
Title: Совершенствование планирования маркетинговой деятельностью
Authors: Грищенко, И. И.
Keywords: маркетинговая деятельность;маркетинговые мероприятия;стратегические решения;система планирования;planning system;marketing activities
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Грищенко, И. И. Совершенствование планирования маркетинговой деятельностью / И. И. Грищенко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 70-72.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82623
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grishchenko_70_72.pdf86.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.