Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82623
Titel: Совершенствование планирования маркетинговой деятельностью
Autoren: Грищенко, И. И.
Stichwörter: маркетинговая деятельность;маркетинговые мероприятия;стратегические решения;система планирования;planning system;marketing activities
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Грищенко, И. И. Совершенствование планирования маркетинговой деятельностью / И. И. Грищенко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 70-72.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82623
ISBN: 985-426-680-X
Enthalten in den Sammlungen:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Grishchenko_70_72.pdf86.5 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.