Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82611
Название: Маркетинг в потребительской кооперации
Авторы: Голубко, Н. И.
Ключевые слова: деятельность предприятия;управленческая деятельность;потребительская кооперация;company activity;management activity
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Голубко, Н. И. Маркетинг в потребительской кооперации / Н. И. Голубко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 66.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82611
ISBN: 985-426-680-X
Располагается в коллекциях:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golubko_str.66.pdf46.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.