Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82611
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолубко, Н. И.-
dc.date.accessioned2020-05-14T08:30:02Z-
dc.date.available2020-05-14T08:30:02Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationГолубко, Н. И. Маркетинг в потребительской кооперации / Н. И. Голубко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 66.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82611-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectдеятельность предприятияru_RU
dc.subjectуправленческая деятельностьru_RU
dc.subjectпотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectcompany activityru_RU
dc.subjectmanagement activityru_RU
dc.titleМаркетинг в потребительской кооперацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubko_str.66.pdf46.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.