Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82573
Titre: Методология исследования конъюнктуры рынка электронной коммерции
Auteur(s): Добрянский, К. В.
Mots-clés: Интернет;электронная коммерция;исследования;экономическая ситуация;electronic commerce;research
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Добрянский, К. В. Методология исследования конъюнктуры рынка электронной коммерции / К. В. Добрянский // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 74-76.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82573
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dobryanskiy_74_76.pdf90.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.