Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82573
Title: Методология исследования конъюнктуры рынка электронной коммерции
Authors: Добрянский, К. В.
Keywords: Интернет;электронная коммерция;исследования;экономическая ситуация;electronic commerce;research
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Добрянский, К. В. Методология исследования конъюнктуры рынка электронной коммерции / К. В. Добрянский // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 74-76.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82573
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dobryanskiy_74_76.pdf90.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.