Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82561
Titre: Инфляция и маркетинг в переходной экономике Беларуси
Auteur(s): Панфилова, Е. П.
Mots-clés: инфляция;маркетинговая деятельность;концепции маркетинга;экономика предприятий;управление маркетингом;inflation
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Панфилова, Е. П. Инфляция и маркетинг в переходной экономике Беларуси / Е. П. Панфилова // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 179-180.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82561
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Panfilova_E.P._179_180.pdf72.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.