Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82561
Título : Инфляция и маркетинг в переходной экономике Беларуси
Autor : Панфилова, Е. П.
Palabras clave : инфляция;маркетинговая деятельность;концепции маркетинга;экономика предприятий;управление маркетингом;inflation
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Панфилова, Е. П. Инфляция и маркетинг в переходной экономике Беларуси / Е. П. Панфилова // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 179-180.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82561
ISBN : 985-426-680-X
Aparece en las colecciones: Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Panfilova_E.P._179_180.pdf72.68 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.