Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82552
Title: Формирование ценовой и налоговой политики в корпоративных структурах
Authors: Бородич, Т. А.
Keywords: деятельность предприятия;ценовая политика;налоговая политика;экономико-математическая модель;программный продукт;price policy;tax policy
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бородич, Т. А. Формирование ценовой и налоговой политики в корпоративных структурах / Т. А. Бородич // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 40-41.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82552
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borodich_40_41.pdf69.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.