Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82552
Titre: Формирование ценовой и налоговой политики в корпоративных структурах
Auteur(s): Бородич, Т. А.
Mots-clés: деятельность предприятия;ценовая политика;налоговая политика;экономико-математическая модель;программный продукт;price policy;tax policy
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бородич, Т. А. Формирование ценовой и налоговой политики в корпоративных структурах / Т. А. Бородич // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 40-41.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82552
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borodich_40_41.pdf69.51 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.