Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82552
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБородич, Т. А.-
dc.date.accessioned2020-05-12T13:20:47Z-
dc.date.available2020-05-12T13:20:47Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationБородич, Т. А. Формирование ценовой и налоговой политики в корпоративных структурах / Т. А. Бородич // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 40-41.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82552-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectдеятельность предприятияru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectналоговая политикаru_RU
dc.subjectэкономико-математическая модельru_RU
dc.subjectпрограммный продуктru_RU
dc.subjectprice policyru_RU
dc.subjecttax policyru_RU
dc.titleФормирование ценовой и налоговой политики в корпоративных структурахru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borodich_40_41.pdf69.51 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.