Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82515
Title: Позиционирование торговой марки «Марк Формэль» на белорусском рынке
Authors: Сушкевич, Е. А.
Гатило, А. Ю.
Keywords: торговые марки;позиционирование;легкая промышленность;одежда;trade marks
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сушкевич, Е. А. Позиционирование торговой марки «Марк Формэль» на белорусском рынке / Е. А. Сушкевич, А. Ю. Гатило // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 46-49.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82515
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sushkevich_E.A._s_46_49.pdf600.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.