Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81745
Название: Corporate Strategies in Tourism : electronic educational-methodical complex for undergraduates in the specialty 1-25 80 01 «Economics»
Другие названия: Корпоративные стратегии в туризме : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов по специальности 1-25 80 01 «Экономика». Профилизация «Экономика и управление туристическими комплексами и территориями»
Авторы: Шаврук, Ю. А.
Ключевые слова: tourism;corporation;strategy;туризм;корпорация;стратегия;стратегический менеджмент
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81745
Располагается в коллекциях:Кафедра экономики и управления туристической индустрией
Экономика 7-06-0311-01

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2019.pdf276.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
EUMK.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети374 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.