Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81742
Название: Is customer service a key to success?
Другие названия: Является ли покупательский сервис ключом к успеху?
Авторы: Yusupov, A.
Юсупов, А. А.
Ключевые слова: marketing strategy;product price;product quality;маркетинговая стратегия;цена продукции;качество продукции
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Yusupov, A. Is customer service a key to success? / A. Yusupov; науч. рук. Т. Н. Яковчиц // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы IX Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 29 ноября 2019 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 114-115.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81742
ISBN: 978-985-564-295-5
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yusupov_A_A_s_114_115.pdf628.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.