Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81742
Titre: Is customer service a key to success?
Autre(s) titre(s): Является ли покупательский сервис ключом к успеху?
Auteur(s): Yusupov, A.
Юсупов, А. А.
Mots-clés: marketing strategy;product price;product quality;маркетинговая стратегия;цена продукции;качество продукции
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Yusupov, A. Is customer service a key to success? / A. Yusupov; науч. рук. Т. Н. Яковчиц // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы IX Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 29 ноября 2019 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 114-115.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81742
ISBN: 978-985-564-295-5
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yusupov_A_A_s_114_115.pdf628.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.