Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81425
Titre: Prohibition for tobacco and alcohol companies to sponsor sport events
Auteur(s): Синькевич, А. В.
Пристром, В. Ю.
Дроздова, С. С.
Mots-clés: исследования;спонсирование мероприятий;влияние рекламы;курение;употребление алкоголя;event sponsorship;influence of advertising
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Синькевич, А. В. Prohibition for tobacco and alcohol companies to sponsor sport events / А. В. Синькевич, В. Ю. Пристром, С. С. Дроздова; науч. рук. С. С. Дроздова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 572-573.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81425
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sinkevich_572_573.pdf605.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.