Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81425
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСинькевич, А. В.-
dc.contributor.authorПристром, В. Ю.-
dc.contributor.authorДроздова, С. С.-
dc.date.accessioned2020-02-25T12:45:43Z-
dc.date.available2020-02-25T12:45:43Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСинькевич, А. В. Prohibition for tobacco and alcohol companies to sponsor sport events / А. В. Синькевич, В. Ю. Пристром, С. С. Дроздова; науч. рук. С. С. Дроздова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 572-573.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81425-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectисследованияru_RU
dc.subjectспонсирование мероприятийru_RU
dc.subjectвлияние рекламыru_RU
dc.subjectкурениеru_RU
dc.subjectупотребление алкоголяru_RU
dc.subjectevent sponsorshipru_RU
dc.subjectinfluence of advertisingru_RU
dc.titleProhibition for tobacco and alcohol companies to sponsor sport eventsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sinkevich_572_573.pdf605.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.