Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81144| Название: | К оценке мотивационного потенциала преподавателя в рамках стандарта менеджмента качества | 
| Авторы: | Милевская, М. М. | 
| Ключевые слова: | мотивация;научные теории;мотивация работой;маркетинговые исследования;управление мотивацией;motivation | 
| Дата публикации: | 2010 | 
| Издательство: | Белорусский государственный экономический университет | 
| Language: | Русский | 
| Type: | Article | 
| Библиографическое описание: | Милевская, М. М. К оценке мотивационного потенциала преподавателя в рамках стандарта менеджмента качества / М. М. Милевская // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 269-274. | 
| Краткий осмотр (реферат): | Для того чтобы работник лучше выполнял свою работу, старался получить максимально возможный результат, необходимо наличие у него мотивации, непосредственно связанной с работой. Но и сама мотивация, и ее уровень остаются пока интуитивным знанием менеджеров, хотя являются одним из ключевых моментов при постановке целей и кадровых решений. Поэтому возможность измерения такого сложного гипотетического явления, как мотивация открывает огромные возможности перед наукой управления. Эта проблема также важна для создания эффективного мониторинга персонала в Стандарте менеджмента качества (СМК), который активно внедряется в вузе. | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81144 | 
| ISBN: | 978-985-484-703-0 | 
| Располагается в коллекциях: | _Научные труды БГЭУ, 2010 | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Milevskaya_M.M._S.269_274_.pdf | 228.29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.
 
       
        