Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81138
Titel: Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услуг
Autoren: Гарлыев, А. Ш.
Stichwörter: индустрия туризма и гостеприимства;туризм;туристические услуги;туристический маркетинг;tourist services;tourism marketing
Erscheinungsdatum: 2019
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Гарлыев, А. Ш. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услуг / А. Ш. Гарлыев; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 428-430.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81138
ISBN: 978-985-564-243-6
Enthalten in den Sammlungen:2019

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Garlyev_428_430.pdf647.34 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.