Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81138
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГарлыев, А. Ш.-
dc.date.accessioned2020-02-04T12:50:40Z-
dc.date.available2020-02-04T12:50:40Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГарлыев, А. Ш. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услуг / А. Ш. Гарлыев; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 428-430.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81138-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectиндустрия туризма и гостеприимстваru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjectтуристический маркетингru_RU
dc.subjecttourist servicesru_RU
dc.subjecttourism marketingru_RU
dc.titleФакторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Garlyev_428_430.pdf647.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.