Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81123
Título : О роли эмоционального интеллекта менеджера индустрии гостеприимства
Autor : Синельникова, Д. П.
Сенько, К. Ю.
Palabras clave : индустрия туризма и гостеприимства;туристская индустрия;сфера гостеприимства;эмоциональный интеллект;hospitality sphere;emotional intellect
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Синельникова, Д. П. О роли эмоционального интеллекта менеджера индустрии гостеприимства / Д. П. Синельникова, К. Ю. Сенько; науч. рук. В. К. Кабушкина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 490-491.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81123
ISBN : 978-985-564-243-6
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sinelnikova_490_491.pdf643.2 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.