Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81123
Titel: О роли эмоционального интеллекта менеджера индустрии гостеприимства
Autoren: Синельникова, Д. П.
Сенько, К. Ю.
Stichwörter: индустрия туризма и гостеприимства;туристская индустрия;сфера гостеприимства;эмоциональный интеллект;hospitality sphere;emotional intellect
Erscheinungsdatum: 2019
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Синельникова, Д. П. О роли эмоционального интеллекта менеджера индустрии гостеприимства / Д. П. Синельникова, К. Ю. Сенько; науч. рук. В. К. Кабушкина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 490-491.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81123
ISBN: 978-985-564-243-6
Enthalten in den Sammlungen:2019

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sinelnikova_490_491.pdf643.2 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.